понедельник, 15 января 2018
Посмотрела днём "Бегущего по лезвию 2049".
Со спойлерами, но безвкусноВ целом скорее понравилось, чем нет, особенно визуально; отдельно зашли развалины Лас-Вегаса и территория, на которой они располагались (и заодно уж - казино само, где Рик Декард прятался). Музыка тоже ничего: не Вангелис, но атмосферу дополняет, особенно в сценах с корпорацией "Уоллес".
Ещё понравилось, что можно было некоторое время (мне, по крайней мере) помаяться догадками на тему "кто ж всё-таки эта девочка?". Были подозрения и на дизайнершу (но как-то их подсдуло после того, как Кей зачертыхался и погнал к себе на квартиру), и на проститутку, и даже на Лав. В духе "Уоллес искал-искал, а она раз - и под боком прямо у него оказалась". Кстати, если б Ану Стеллин (дизайнершу) "купил" - так бы и вышло.
А ещё я не уловила в фильме катарсиса. Я даже не уверена, что в конце Кей помер, для меня это выглядело как "Ок, сяду-ка я на ступеньки холодные, чтоб сосуды сузились и кровотечение не такое сильное было. О, а хорошо сидится, надо бы и лечь, наверное".
А вообще впечатление от просмотра испаряются у меня быстрее, чем лужа в жаркий день. Я, наверное, всё же склонна с Аней согласиться: ок, фильм сняли, но - если бы его не сняли, то не сильно кинематограф на этом и потерял бы. Может, если пересмотр бы случился, я нашла бы для себя что-то, за что в фильме можно зацепиться. Но так - только развалины Лас-Вегаса и запомнились.
Словом, не дотянул до первого (хотя бы просто по силе впечатлений). И-и-и да - реально не понимаю, на что Уоллес рассчитывал, придя на встречу с Декардом с черепом Рэйчел в руках.
@темы:
Бегущая плёнка