Святая курага!(с)
Сижу сейчас, собираюсь потихоньку с мыслями после вчерашнего - то есть, после второго курсового занятия, на этот раз по истории русского театра (первое было по зарубежному). По ощущениям - как-то прямо здорово мозги промыло проветрило, сподобило на сосредоточиться, как-то ты весь прямо подтянулся-собрался-приготовился. Выдали заодно распечатки: список фильмов, список книг, список справочной литературы.
Но одновременно - из-за подвыветрившихся школьных знаний и сдержанности преподавательницы (то была сдержанность того рода, что не понять: вот говорит она "Прекрасно" в ответ на твой ответ, и... и это хорошо? Или это она иронизирует так, в стиле "ну хоть что-то в твоей пустой стриженой голове имеется, отлично. Не совсем дно". Неопределённость, сопутствующая такого рода сдержанности, меня всегда слегка напрягает, и хочется всё время делать всё на высшем уровне, чтобы знать, что уж точно - не подкопаться к тебе ни с каких сторон) ощущение было... ну точь-в-точь почти как на физике у нас в школе. Только там Галина Юлиановна, а здесь - Светлана Илларионовна. Задаст какой-нибудь вопрос, вроде периодов царствования Александра Первого или даты восстания декабристов на Сенатской площади, а ты весь такой сразу: "Черт, я не помню... Ребят! Ребят, ну хоть кто-нибудь, как-нибудь, не молчите только, АААА, ТИШИНА В АУДИТОРИИИ".
Вот что-то такое.
В остальном всё норм, что Галина Михайловна, что Светлана Илларионовна рассказывают хорошо и интересно, и довольно живо, и с группой - довольно маленькой, нас всего девять человек - я уже перезнакомилась. Правда, пока только по именам, потому что поздно вчера пришла, почти впритык, а ещё пара человек ещё позже добежала. Люди все вроде неслучайные (не в стиле "мама меня пихнула театр изучать"), все очень вежливые, но - то ли зажатые какие-то, то ли просто - очень, очень серьёзные. Возможно, это возраст ещё (там все почти - довольно юные, семнадцати-восемнадцати лет), возможно, мне просто нужно со всеми как следует раззнакомиться. Как минимум - более подробно потрепаться перед занятиями.
Ане рассказала про ощущения, она привела годное сравнение: мол, сидишь такая, как Лукени среди аристократии. После этого прямо даже отпустило как-то.
Но одновременно - из-за подвыветрившихся школьных знаний и сдержанности преподавательницы (то была сдержанность того рода, что не понять: вот говорит она "Прекрасно" в ответ на твой ответ, и... и это хорошо? Или это она иронизирует так, в стиле "ну хоть что-то в твоей пустой стриженой голове имеется, отлично. Не совсем дно". Неопределённость, сопутствующая такого рода сдержанности, меня всегда слегка напрягает, и хочется всё время делать всё на высшем уровне, чтобы знать, что уж точно - не подкопаться к тебе ни с каких сторон) ощущение было... ну точь-в-точь почти как на физике у нас в школе. Только там Галина Юлиановна, а здесь - Светлана Илларионовна. Задаст какой-нибудь вопрос, вроде периодов царствования Александра Первого или даты восстания декабристов на Сенатской площади, а ты весь такой сразу: "Черт, я не помню... Ребят! Ребят, ну хоть кто-нибудь, как-нибудь, не молчите только, АААА, ТИШИНА В АУДИТОРИИИ".
Вот что-то такое.
В остальном всё норм, что Галина Михайловна, что Светлана Илларионовна рассказывают хорошо и интересно, и довольно живо, и с группой - довольно маленькой, нас всего девять человек - я уже перезнакомилась. Правда, пока только по именам, потому что поздно вчера пришла, почти впритык, а ещё пара человек ещё позже добежала. Люди все вроде неслучайные (не в стиле "мама меня пихнула театр изучать"), все очень вежливые, но - то ли зажатые какие-то, то ли просто - очень, очень серьёзные. Возможно, это возраст ещё (там все почти - довольно юные, семнадцати-восемнадцати лет), возможно, мне просто нужно со всеми как следует раззнакомиться. Как минимум - более подробно потрепаться перед занятиями.
Ане рассказала про ощущения, она привела годное сравнение: мол, сидишь такая, как Лукени среди аристократии. После этого прямо даже отпустило как-то.