1. Посмотрела свежий трейлер "Стражи". Ваймс в те моменты, когда не кривляется, не трипует и не щеголяет подводкой - Ваймсом таки немного чувствуется. А вот Сибиллу развидела окончательно, и вообще - страсть опечалилась из-за того, что и как там с ней сделали. Печалит (особенно после перечитанной целиком "Стража!Стража!") теперь уже практически всё: и то, что актрису взяли худую-молодую-красивую, и то, что она там дракончика с собой таскает как оружие (хотя в книжках сердилась, даже когда Ваймс просто от них сигары пару раз прикурил), и то, что она там бой-баба какая-то. С топорами.
Зойчем, зашто, и почему именно "Стражу" - ответа нет. Знаю только, что точно запасусь платками, закусью и хотя б сидром там, если не пивом. Буду пить, плакать, ставить на паузу, умываться, а затем снова - пить, смотреть и плакать.
Даж не знаю, как они в итоге гет-то мой любимый подадут. Ведь наверняка испоганят. Не будет мне ни знакомства крутого, ни постепенно и ненавязчиво зарождающегося романса, ни спасения (в котором леди Сибил, несмотря на положение, ни разу не "дамзел ин дистресс"). Я уж молчу о том, что засрут или не заснимут как надо не только финальный ужин, но и укравший при перечтении мне сердце момент с руками.
Также меня очень интересуют две вещи: что там рядом с Карцером перед Псевдополис-ярдом был за мужик, и откуда у капитана Ваймса трипы со своими подчинёнными в стиле диско. Просто - што?

2. Самая - в хорошем смысле, разумеется, ибо в плохом лидирует коронавирус - всратая вещь, которую я видела в этом году - это концовка "The End of Evangelion", на которую одна дева в твиттере без монтажа почти наложила "Прекрасное далёко". То, что получилось - охуенно в своей крипоте и апокалиптичности, и пробирает меня всякий раз до нутра и глубже. И да, "Прекрасное далёко" для меня теперь навсегда и с Евой ассоциируется, и сама по себе апокалиптичного смысла преисполнена.
Ссылк на чуть более полную версию в вк:vk.com/im?sel=21767623&w=history21767623_video&...

3. В рамках эксперимента взяла в библиотеке немного "Баббла": первые два сборника "Экслибриума" и "Ловец снов" - ваншот про Яну и Балора. Последний очень здорово и приятно нарисован ( как говорится, не Фобс и Кей едиными), кроме того, там мне там чисто внешне очень понравилась Яна. Вообще я к ней как к персонажу отношусь умеренно-нейтрально, потому что она - внезапно - настолько в моём вкусе, что даже отталкивает. Хотя лет десять назад я бы её со всеми вводными и дуэтом с Балором любила бы до бесчувствия. После левел-апа образ тоже хороший, но казался мне чуточку перегруженным. А вот стадия в промежутке, когда татуировки у неё чуть пониже плеч, но не доходят до запястий, волосы зелёные целиком, талисманов чуть-чуть, а одежда сдержанная, тёмная и простая - вот она прямо да.
"Экслибриум" (по крайне мере, первый том) оказался довольно интересным, точно попробую читать дальше. Лиля как персонаж кажется свежей и незатёртой, Саша с Соловьём тож любопытные.(у Соловья, кстати, моя любимая внешняя деталь: улепленные цветными пластырями пальцы. А ещё он не любит одежду и одевается в стиле "примоднённый бомж").
Сценаристке за отсылку к "Криминальному чтиву" устами Ангелины Евгеньевны послала во время чтения пятюню).