Ездила сегодня - думала, на курсы. Но потом по расписанию (иногда в дороге меня терзают смутные сомнения, типа: а сегодня же вторник, да? А точно ли по вторникам мы к семи? Надо бы проверить...) выяснилось, что не только сегодня - мне бы и в пятницу на этой неделе в академию не надо было бы, если б не замена.
Но - поскольку кроме курсов у меня имелись и кое-какие предварительные планы, расстраиваться из-за собственной невнимательности я не стала. Наоборот, приободрилась, в духе "зато теперь точно от Обводного до Маяковской допилю пешком". У меня ж с собой был чемодан - наш с Аней общий, на колёсиках, купленный для аниной практики в Устюге два года назад.
И чемодан этот - метко прозванный кем-то из аниных однокурсников за цвет и размер Кинг-Конгом - примерно наполовину (набитый битком я бы не осилила ни за что) полнился ненужными книгами, которые я планировала оттащить в Маяковку, на стол свободного обмена. Вечное "не пригодилось нам - пригодится другому", вдобавок самый шлак, никому не нужный, вроде как, насколько я знаю, забирают в макулатуру.
Словом.
Выхожу из "Ткачей", начинает накрапывать неслабый такой дождь, думаю: ну, шапку из чемодана доставать не буду, намокнет, противно, все дела. Вытащила из-под пальто широченный шарф, замоталась, и с Кинг-Конгом под ручку вполне себе задуманный марш-бросок осуществили. Дождь, правда, только усилился, так что пришлось зарулить по пути в макдак - подышать банально, чуть обсохнуть и отзвониться тёте: мол, курсов нет, дождь есть, прём с Кинг-Конгом в библиотеку, в рамках осуществления задуманного. Нет, зонта тоже нет.
Дошли в итоге благополучно, и даже книги внутри (кроме пары донцовых) особо от дождя не пострадали. Сама, правда, замёрзла изрядно, да и мокрый шарф (не говоря уж о мокром пальто и мокрых, пусть и не до самого нутра, ботинках) - то ещё удовольствие.
Попадавшиеся навсречу витрины исправно отражали встрёпанного воробья в очках, но Кинг-Конг то по правую, то по левую руку изрядно добавлял женственности. По крайней мере, в метро на Обводном, стило только тормознуть возле лестницы, тут же подлетел, хлопая крыльями, некий молодой человек, и спросил, не нужна ли помощь ( не отказалась, тем более что нормальных... э-э... пандусов? Честно не знаю, как точно такие параллельные штуки для чемоданов на лестницах называются. Словом, пандус там был, но всеми четырьмя на него чемодан было не поставить, только какими-то из двух - либо правыми, либо левыми); а ещё позже, когда чемодан был уже пусть, а я замёрзла преизрядно и решила перед спуском на Адмиралтейскую хоть кофеём в макдаке же согреться, некий прилично выглядящий азиат, тоже в этот макдак собиравшийся, аккуратно у лестницы Кинг-Конга подхватил, втащил, дверь мне придержал, на моё "спасибо огромное" ответил "пожалуйста", чемодан поставил и был таков.
для справки: Кинг-Конг товарищ широкий - несколько шире меня - и со сложенной ручкой доходит мне примерно до середины бедра

И ещё раз о питерском дожде. Когда мы с Кинг-Конгом выезжали, обнаружилось, что предыдущая помывка не прошла даром, и разводы кое-где белые остались. Ну, думаю, дома помою ещё раз, только воды побольше.
Воды побольше, ага.
Сейчас, почти совсем уже высохший после нашего с ним дивного весенне-ливневого променада, Кинг-Конг почти как новенький, будто только из магазина. Или не будто - если на исцарапанные колёса и слегка потрепавшийся низ не смотреть.
Отличное средство этот питерский дождь, хоть патентуй (и весенняя свежесть, чуть не забыла! Весенняя свежесть в связи с сезоном - в комплект!).
P.S. А ещё на Владимирской была отличная чёткая радуга, которую щёлкали все подряд (любовались - так точно все).
А ещё я, кажется, благодаря этому марш-броску проснулась немного. А то апрель - он у меня весь потихоньку вырисовывался сонный, весь из рутины.
Надо запомнить.